В ходе мероприятия обсудили наиболее острые проблемы и тренды современной социальной рекламы. Как повысить качество социальной рекламы органов государственной власти? Есть ли необходимость разграничения социальной и спонсорской (ведомственной) рекламы? Решает ли государственная социальная реклама проблемы российского общества, такие как алкоголизм, наркомания, социальное сиротство и др.? Что мешает ее продвижению в СМИ?
В мероприятии приняли участие: — доцент кафедры интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, соорганизатор и член Координационного совета Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России Гюзелла НИКОЛАЙШВИЛИ; — эксперт Российского национального комитета Международной торговой палаты Дмитрий БАДАЛОВ; — официальный представитель МФК "Каннские львы" в России Владимир ЕВСТАФЬЕВ; — президент Российской академии рекламы, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, президент креативного агентства "Аврора" Владимир ФИЛИППОВ; — ведущий эксперт по корпоративным коммуникациям Russ Outdoor Дмитрий ТИХОНОВ; — доцент департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ Павел РОДЬКИН.