Мастер-класс компании "Гедеон Рихтер" на тему: "Школа медицинской журналистики".
Как правильно подобранные слова могут сохранить здоровье и жизнь человека? Зачем начинать карьеру в медицинской журналистике? Как стать популярным медицинским блогером? Зачем "дружить" с PR-агентствами и фармацевтическими компаниями?
Участники:
— выпускающий редактор, журналист ИД "Коммерсантъ" Владислав ДОРОФЕЕВ;
— руководитель проекта "Здоровье Mail.Ru" Евгений ПАПЕРНЫЙ;
— корреспондент портала "MED Новости" Ирина РЕЗНИК;
— директор департамента интернет-проектов ИД "Бионика медиа" Дарья ЗАРУБИНА;
— главный редактор сайта Vademec.ru Наталья ЖУРАВЛЕВА;
— руководитель отдела по связям с общественностью компании "Гедеон Рихтер" Анна ПОХИТОНОВА;
— директор по работе с клиентами сектора "Здравоохранение" компании КРОС Алексей КАЛЁНОВ.
Как правильно подобранные слова могут сохранить здоровье и жизнь человека? Зачем начинать карьеру в медицинской журналистике? Как стать популярным медицинским блогером? Зачем "дружить" с PR-агентствами и фармацевтическими компаниями?
Участники:
— выпускающий редактор, журналист ИД "Коммерсантъ" Владислав ДОРОФЕЕВ;
— руководитель проекта "Здоровье Mail.Ru" Евгений ПАПЕРНЫЙ;
— корреспондент портала "MED Новости" Ирина РЕЗНИК;
— директор департамента интернет-проектов ИД "Бионика медиа" Дарья ЗАРУБИНА;
— главный редактор сайта Vademec.ru Наталья ЖУРАВЛЕВА;
— руководитель отдела по связям с общественностью компании "Гедеон Рихтер" Анна ПОХИТОНОВА;
— директор по работе с клиентами сектора "Здравоохранение" компании КРОС Алексей КАЛЁНОВ.