Кампания направлена на повышение эффективности использования электроэнергии – как по экономическим причинам, так и с целью сохранения окружающей среды. По данным проведенных исследований, большинство потребителей бытовой техники знают о наличии классов энергоэффективности, но далеко не все связывают ежедневное использование бытовой техники с изменением климата, а ведь именно на нее приходится до 30% всей потребляемой энергии.
Какова роль маркировки энергоэффективности? В чем заключаются основные направления государственной политики в сфере энергоэффективности бытовых приборов? Каковы тенденции развития рынка бытовых приборов? Как интеграция темы энергоэффективности в детские программы может повлиять на формирование полезных привычек?
Участники: — менеджер проекта Министерства образования и науки России, Программы развития ООН и Глобального экологического фонда "Стандарты и маркировка для продвижения энергоэффективности в Российской Федерации" Сергей АНТИПОВ; — PR-директор Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники Антон ГУСЬКОВ; — советник Управления отраслей экономики Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации Дмитрий ХОМЧЕНКО; — руководитель Департамента бытовой техники ООО "Панасоник Рус" Роман ГОРНОВОЙ; — генеральный директор продюсерской компании "Аэроплан" (правообладателя детского проекта "Фиксики") Юлия СОФРОНОВА; — менеджер по маркетингу и рекламе проекта "КидБург" Ирина ТИТОВА; — писатель, психолог, психотерапевт, посол Благотворительного фонда "Линия жизни" Наталья ТОЛСТАЯ.