Презентация результатов рейтинга ведущих авиакомпаний "Сервис в российском небе".
Исполнительный директор агентства "АвиаПорт" Олег ПАНТЕЛЕЕВ представил результаты первого в России исследования сервиса ведущих авиакомпаний, выполняющих полеты на внутрироссийских и международных маршрутах.
В исследовании, которое было проведено в 2016 году, приняли участие 12 российских и 7 зарубежных авиакомпаний. Эксперты агентства разработали методику оценки обслуживания пассажиров экономического класса, которая позволяет учитывать стандарты сервиса авиакомпаний, набор и качество услуг, состояние оборудования и интерьеров, работу персонала.
Выступая в качестве "тайных пассажиров", специалисты "АвиаПорта" выполнили свыше 80 зачетных полетов. Экспертные параметры оценки включали десятки показателей – от удобства кресел и функциональности систем развлечения на борту до приветливости бортпроводников и информативности объявлений.
Исполнительный директор агентства "АвиаПорт" Олег ПАНТЕЛЕЕВ представил результаты первого в России исследования сервиса ведущих авиакомпаний, выполняющих полеты на внутрироссийских и международных маршрутах.
В исследовании, которое было проведено в 2016 году, приняли участие 12 российских и 7 зарубежных авиакомпаний. Эксперты агентства разработали методику оценки обслуживания пассажиров экономического класса, которая позволяет учитывать стандарты сервиса авиакомпаний, набор и качество услуг, состояние оборудования и интерьеров, работу персонала.
Выступая в качестве "тайных пассажиров", специалисты "АвиаПорта" выполнили свыше 80 зачетных полетов. Экспертные параметры оценки включали десятки показателей – от удобства кресел и функциональности систем развлечения на борту до приветливости бортпроводников и информативности объявлений.