Круглый стол, посвященный вопросам имиджа Беларуси за рубежом и выработке бренда Беларуси. Беларусь ввела пятидневный безвизовый режим для иностранцев из восьмидесяти стран. Прогнозируя увеличение туристического потока на 15-20% в Минске, специалисты вновь заговорили о необходимости разработки узнаваемого странового бренда, а задача формирования позитивного имиджа государства вошла в список первостепенных в рамках программы социально-экономического развития Беларуси на 2016-2020 гг.

Эксперты обсудили весь комплекс вопросов, связанных с влиянием странового имиджа на инвестиционную привлекательность страны, потенциал культуры в формировании позитивного образа государства за рубежом, а также наличие бренда государства как основополагающего фактора в вопросах туристической привлекательности страны.

Участники:

— начальник отдела маркетинга и качества туристских услуг департамента по туризму Министерства спорта и туризма Анна МУХА;
— руководитель комитета экскурсионного и транспортного обслуживания Республиканского союза туристической индустрии Дмитрий МОРОЗОВ;
— экономист, бывший член рабочей группы Совмина по формированию странового имиджа Ярослав РОМАНЧУК;
— генеральный директор Центра стратегического развития "Маркетинговые системы" Анатолий АКАНТИНОВ;
— соавтор книги "Спадчына Беларусі", автор ряда фильмов о знаковых белорусах и о Беларуси, журналист, режиссер Олег ЛУКАШЕВИЧ;
— турист Джейсон ДЖОНСОН.