Участники: — начальник отдела Управления оперативного контроля ФНС России Александр СОРОКИН; — вице-президент общероссийской общественной организации "Деловая Россия" Лариса ПОКАЧАЛОВА; — президент Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей ФЕДОРОВ; — директор по продуктам компании АТОЛ Эдуард БОЛМОСОВ; — исполнительный директор платежного сервиса Robokassa Татьяна ГЛАЗАЧЕВА — руководитель проекта подготовки к 54-ФЗ платежного сервиса "Яндекс.Касса" Александр КУРОПТЕВ; — начальник отдела организации каналов оплаты компании "Ростелеком" Евгений ЖУКОВИЧ.
Мероприятие проводилось компанией АТОЛ при поддержке общероссийской общественной организации "Деловая Россия" и Ассоциации компаний интернет-торговли. С 1 июля все интернет-магазины, принимающие к оплате банковские карты, будут обязаны при помощи специальной онлайн-кассы формировать фискальный чек и отправлять его покупателю (на электронную почту или телефон), а также в ФНС России. В рамках мероприятия были представлены результаты исследования рынка e-commerce, проведенного АНО "Левада-центр", Ассоциацией компаний интернет-торговли и компанией АТОЛ.
С какими трудностями столкнулись онлайн-магазины при реализации обновленного закона? Готовы ли они к работе в новой реальности? Как выполнить требования закона с минимальными затратами ресурсов? Сколько это может стоить? Каков первый опыт применения сервиса по онлайн-фискализации расчетов в сети Интернет? Как будет проходить интеграция онлайн-касс с популярными платежными сервисами и системами управления сайтами (CMS)?