Участники: — заместитель генерального директора компании SAP CIS Андрей ШАРАК; — директор по маркетингу компании "Азбука вкуса" Галина ЯЩУК; — директор по работе с ритейлерами компании Nielsen Россия Дмитрий ШВЕЦОВ; — руководитель интернет-магазина Samsung Russia Наталья ПЕТУХОВА.
Модератор – директор по развитию бизнеса компании SAP Hybris Владимир ГАЛЬ.
В ходе мероприятия были представлены результаты проведенного компанией SAP в 20-ти странах исследования о том, как меняется поведение покупателей в цифровую эпоху, на что они обращают внимание и чего ждут от продавцов. Участники круглого стола рассказали о том, кому доверяют и не доверяют российские покупатели, насколько они готовы делиться с ритейлером персональными данными, информацией о доходах, историей покупок, профилями в социальных сетях, какие товары они покупают онлайн, а какие – только в магазине.
Эксперты обсудили результаты исследования и сравнят данные опроса в России с другими странами, а также рассказали о процессах, которые происходят в отрасли под влиянием формирующейся цифровой экономики.