Ежегодно участниками конкурса становятся профессионалы индустрии коммуникаций, а также талантливые студенты и школьники. Прием работ проводился в следующих номинациях: "социальная реклама" в пяти предложенных форматах (видео, печать, радио, event, digital), "коммерческие проекты" и недавно добавившаяся номинация "street-art" – жанр, в котором художники привлекают внимание к социальным проблемам с помощью уличных рисунков. Новацией этого года стало появление номинации "социальные проекты бизнес-компаний". В рамках мероприятия состоялся розыгрыш специального приза от организаторов фестиваля. Самый удачливый участник получил гироскутер.
Организатор Московского международного фестиваля социальной рекламы Lime – факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ при поддержке АНО "Лаборатория социальной рекламы".