Участники: — генеральный директор Центра социального проектирования "Платформа" Алексей ФИРСОВ; — руководитель практики социальной политики и коммуникационных технологий ВЦИОМ Кирилл РОДИН; — председатель Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по развитию потребительского рынка Александр БОРИСОВ; — директор Союза независимых сетей России Сергей КУЗНЕЦОВ; — директор по развитию Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Юрий БОРИСОВ.
Мероприятие организовано Центром социального проектирования "Платформа" совместно с ВЦИОМ. В ходе исследования, которое проводилось в марте-апреле текущего года, ставились вопросы, связанные с оценкой потребительского поведения граждан, изучением точек напряжения и оптимальных форматов сотрудничества между участниками сферы торговли. Также объектом исследования стало сопоставление позиций федерального и регионального ритейла, государства, региональных производителей и поставщиков продовольствия.
Всего были опрошены более двух тысяч респондентов, взято около 300 интервью с представителями малого и среднего бизнеса по полуформализованной анкете и 30 экспертных интервью с представителями региональных отделений Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "Опора России".