Участники: — директор по электронной коммерции Inventive Retail Group Евгений УСЕНКО; — PR-директор компании OZON Мария ЗАИКИНА; — директор по стратегии и развитию электронной коммерции компании "Перекресток" Леонид ДОВЛАДБЕГЯН; — директор РАЭК Сергей ПЛУГОТАРЕНКО; — директор РОЦИТ Сергей ГРЕБЕННИКОВ; — управляющий партнер LED agency, организатор "Киберпонедельника" и "Настоящей Черной пятницы" Мария КОМЕНДАНТОВА; — руководитель кластера "РАЭК/Электронная коммерция" Иван КУРГУЗОВ.
В ходе мероприятия ритейлеры и эксперты, осуществляющие контроль за честностью скидок на "Киберпонедельнике" и "Настоящей Черной пятнице", рассказали о том, как в действительности проходят популярные распродажи в России.
Есть ли в России настоящие скидки? Почему существующие скидки такие маленькие? Что такое искусственные скидки? Как ритейлеры обманывают покупателей? Почему в одних магазинах цены на аналогичные товары выше, чем в других? Как магазины готовятся к распродажам и правда ли, что все они – сплошной маркетинг?