Участники: — заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства просвещения Российской Федерации Жанна САДОВНИКОВА; — директор Московского областного центра дошкольного образования Московского государственного областного гуманитарного института Галина ГРИШИНА; — эксперт Союза "Профессионалы в сфере образовательных инноваций" Наталья ИВАНОВА; — заместитель руководителя Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области Наталья САЛОГУБОВА; — директор Центра образования "Егоза" (г. Казань) Наталья РЕСНЯНСКАЯ; — заместитель директора Департамента образования и науки Костромской области Ольга ХАСАНОВА.
В России реализуется ряд крупных проектов по модернизации системы дошкольного образования. Строятся дошкольные образовательные организации, в том числе для детей в возрасте до 3-х лет, обновляется оборудование, осуществляется деятельность по повышению квалификации педагогических работников.
Созданные в регионах консультационные центры выполняют следующие задачи: комплексное решение проблем развития детей раннего возраста; психолого-педагогическая поддержка семьи и повышение педагогической компетентности родителей; психологическое сопровождение развития ребенка в условиях семьи; организация просветительской работы среди родителей с использованием обучающих программ, средств массовой коммуникации, включая интернет-технологии, социальную рекламу. Каковы наиболее эффективные методики и технологии дошкольного образования?