Онлайн-конференция на тему: "Музеи мира: новая реальность онлайн и офлайн".
Участники:
— директор Государственного Эрмитажа Михаил ПИОТРОВСКИЙ;
— директор Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина Марина ЛОШАК;
— генеральный директор ЦВЗ "Манеж" (Санкт-Петербург) Павел ПРИГАРА;
— руководитель службы информации и коммуникации Русского музея Мария ДМИТРЕНКО;
— куратор культурных проектов мультимедийного сервиса Okko Алена ВИНОКУРОВА;
— генеральный директор Пинакотеки Брера и Национальной библиотеки Брайденсе Джеймс БРЭДБЕРН (Милан);
— директор по маркетингу и стратегическому развитию Национального музея Тиссена-Борнемиссы Каролина ФАБРЕГАС ЭРНАНДЕС (Мадрид);
— генеральный директор ИТ-стартапа Cuseum Брендон СИЕКО (Бостон, США).
Модератор дискуссии – искусствовед, историк архитектуры Федерика РОССИ.
Какой музейные учреждения видят новую реальность? Какие ресурсы необходимы для возвращения посетителей и удержания их внимания в текущих условиях? Какие форматы взаимодействия с аудиторией стали новой реальностью существования высокого искусства? Как музеи мира смогут объединить свои усилия в формировании новой культурной среды?
Участники:
— директор Государственного Эрмитажа Михаил ПИОТРОВСКИЙ;
— директор Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина Марина ЛОШАК;
— генеральный директор ЦВЗ "Манеж" (Санкт-Петербург) Павел ПРИГАРА;
— руководитель службы информации и коммуникации Русского музея Мария ДМИТРЕНКО;
— куратор культурных проектов мультимедийного сервиса Okko Алена ВИНОКУРОВА;
— генеральный директор Пинакотеки Брера и Национальной библиотеки Брайденсе Джеймс БРЭДБЕРН (Милан);
— директор по маркетингу и стратегическому развитию Национального музея Тиссена-Борнемиссы Каролина ФАБРЕГАС ЭРНАНДЕС (Мадрид);
— генеральный директор ИТ-стартапа Cuseum Брендон СИЕКО (Бостон, США).
Модератор дискуссии – искусствовед, историк архитектуры Федерика РОССИ.
Какой музейные учреждения видят новую реальность? Какие ресурсы необходимы для возвращения посетителей и удержания их внимания в текущих условиях? Какие форматы взаимодействия с аудиторией стали новой реальностью существования высокого искусства? Как музеи мира смогут объединить свои усилия в формировании новой культурной среды?