Совместное заседание Комиссии по бизнес-этике и Комитета по женскому лидерству Ассоциации менеджеров на тему: "Роль брендов в формировании ценностных ориентиров современного общества".

Модераторы:
— первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров Вадим КОВАЛЁВ;
— руководитель отдела по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever в России, Украине и Беларуси, председатель Комиссии по бизнес-этике Ассоциации менеджеров Ирина АНТЮШИНА.

Участники:

— директор по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola HBC Ирина АРХИПОВА;
— руководитель по корпоративным коммуникациям компании Mary Kay Россия Юлия БОЛЬШАКОВА;
— PR-директор по региону Россия, СНГ, Центральная и Восточная Европа компании KFC Ирина ГУЩИНА;
— заместитель директора по взаимодействию с органами власти компании Google Ольга СКОРОХОДОВА;
— руководитель по корпоративной социальной ответственности компании "Вымпелком" Евгения ЧИСТОВА.

Комиссия по бизнес-этике и Комитет по женскому лидерству Ассоциации менеджеров приглашают представителей бизнеса, некоммерческого сектора и научного сообщества к обсуждению новых стандартов ответственности, формирующихся в рекламной отрасли и в маркетинговых коммуникациях: добровольное самоограничение, превентивное информирование, развитие инклюзивности и отказ от ряда практик, которые присущи рекламе по ее классическим канонам.

Участники заседания разобрали кейсы, реализованные брендами различных отраслей как за рубежом, так и в России, обсудили их актуальность для современного потребителя, истинные мотивы, стоящие за реализацией таких проектов. Во время дискуссии эксперты подняли вопрос, как меняется потребительское восприятие брендов, затронули проблематику гендерного равенства и "позитивной дискриминации", а также рассмотрели ценностно-этические факторы, которые влияют на цели брендов и выбор партнеров для реализации совместных проектов.