Модераторы: — первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров Вадим КОВАЛЁВ; — руководитель отдела по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever в России, Украине и Беларуси, председатель Комиссии по бизнес-этике Ассоциации менеджеров Ирина АНТЮШИНА. Участники: — директор по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola HBC Ирина АРХИПОВА; — руководитель по корпоративным коммуникациям компании Mary Kay Россия Юлия БОЛЬШАКОВА; — PR-директор по региону Россия, СНГ, Центральная и Восточная Европа компании KFC Ирина ГУЩИНА; — заместитель директора по взаимодействию с органами власти компании Google Ольга СКОРОХОДОВА; — руководитель по корпоративной социальной ответственности компании "Вымпелком" Евгения ЧИСТОВА.
Комиссия по бизнес-этике и Комитет по женскому лидерству Ассоциации менеджеров приглашают представителей бизнеса, некоммерческого сектора и научного сообщества к обсуждению новых стандартов ответственности, формирующихся в рекламной отрасли и в маркетинговых коммуникациях: добровольное самоограничение, превентивное информирование, развитие инклюзивности и отказ от ряда практик, которые присущи рекламе по ее классическим канонам.
Участники заседания разобрали кейсы, реализованные брендами различных отраслей как за рубежом, так и в России, обсудили их актуальность для современного потребителя, истинные мотивы, стоящие за реализацией таких проектов. Во время дискуссии эксперты подняли вопрос, как меняется потребительское восприятие брендов, затронули проблематику гендерного равенства и "позитивной дискриминации", а также рассмотрели ценностно-этические факторы, которые влияют на цели брендов и выбор партнеров для реализации совместных проектов.