Участники: — руководитель радиовещания на русском языке международного информационного агентства и радио Sputnik (Россия) Алексей ОРЛОВ; — вице-президент TV Cultura (Бразилия) Карлито КАМАРГО; — глава бюро The Hindustan Times (Индия) Нирадж САНТОШИ; — директор английской редакции Xinhua (Китай) ДЭН Юйшань; — медиаменеджер PowerFM (ЮАР) Нео ЛЕУ.
Модератор – директор по международному сотрудничеству Sputnik Василий ПУШКОВ.
Итоговое онлайн-мероприятие, завершающее серию видеомостов с участием СМИ стран БРИКС, посвящено всем тем вызовам и сложностям, с которыми столкнулась медиаиндустрия в результате распространения COVID-19, и последствиям. Безусловно, пандемия оказала серьезное влияние на все сферы жизни мирового сообщества, в том числе и на развитие СМИ. В этот кризисный период обострились уже существующие вызовы для представителей медиа, а также появились новые: инфодемия, цифровизация и так далее. Это породило множество вопросов и домыслов о роли СМИ, ответственности журналистов и новых тенденциях информационной работы.
Какой опыт был накоплен СМИ стран БРИКС для ответа на эти вызовы? Какие стратегии сотрудничества возможны после пандемии? Стал ли 2020 год точкой роста?