Ежегодная встреча кредитных организаций с руководством Банка России по вопросам регулирования деятельности коммерческих банков, организованная Ассоциацией банков России. Мероприятие проходило в онлайн-формате.

Участники:
— директор Департамента национальной платёжной системы Банка России Алла БАКИНА;
— заместитель руководителя Службы – начальник Управления поведенческого надзора за деятельностью профессиональных кредиторов Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Сергей КОЛГАНОВ;
— директор Департамента финансового мониторинга и валютного контроля Банка России Илья ЯСИНСКИЙ;
— директор Департамента финансовой стабильности Банка России Елизавета ДАНИЛОВА;
— директор Департамента информационной безопасности Банка России Вадим УВАРОВ;
— директор Департамента финансовых технологий Банка России Иван ЗИМИН;
— директор Департамента регулирования бухгалтерского учета Банка России Мария ВОЛОШИНА.

Модераторы — вице-президенты Ассоциации банков России Алексей ВОЙЛУКОВ и Константин АРТЮХ, президент Ассоциации банков России Георгий ЛУНТОВСКИЙ, председатель Совета Ассоциации банков России, председатель Комитета Государственной Думы по финансовому рынку Анатолий АКСАКОВ.

В дискуссии также приняли участие руководители подразделений Банка России — Департамента банковского регулирования, Департамента обеспечения банковского надзора, Департамента финансовой стабильности, Юридического департамента, Службы анализа рисков, Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг.

Цель мероприятия — обсуждение актуальных проблем и задач развития банковского бизнеса, новых законодательных и нормативных документов.

В ходе дискуссии речь шла о денежно-кредитной политике Банка России и финансовой стабильности, практических вопросах надзора и регулирования деятельности банков, изменениях в банковском законодательстве, подходах к оценке экономического (финансового) положения банков, кредитных рисков, расчёту капитала, нормативов и надбавок. Также были обсуждены вопросы управления процентным и операционными рисками, обеспечения информационной безопасности и защиты персональных данных, цифровизации взаимодействия с клиентами.