Онлайн-конференция, посвященная внедрению новых туристических продуктов.

В условиях пандемии стал очевиден рост интереса к внутреннему турпродукту, особенно в семейном сегменте. Туристические компании стали концентрировать усилия на разработке новых программ, комбинировать идеи классического курортного отдыха и оздоровления с экскурсионными и образовательными элементами.

Участники:
— заместитель директора по туризму РУП "Центркурорт" Алексей СТРЕЛЬЧЕНКО;
— заместитель председателя правления Республиканского союза туристической индустрии Дмитрий МОРОЗОВ;
— эксперт проекта "Семейный клуб активного и образовательного отдыха" Дмитрий СКВОРЧЕВСКИЙ;
— и.о. начальника отдела реализации, приема и размещения РГЦ "Силичи" Кристина ФИЛАТОВА;
— представитель Российского союза туриндустрии, руководитель проектного офиса по детскому туризму ЦФО РФ Ирина МАШТАКОВА.