Онлайн-конференция, в ходе которой будет представлено первое совместное социологическое исследование ВЦИОМ, фонда "Обнаженные сердца" и ассоциации "Аутизм — регионы" об отношении россиян к инклюзивному образованию.
Участники:
— основатель фонда "Обнаженные сердца" Наталья ВОДЯНОВА;
— руководитель департамента коммуникаций и связей со СМИ ассоциации "Аутизм — регионы" Екатерина ЗАЛОМОВА;
— заместитель руководителя практики региональных исследований и консультирования ВЦИОМ Анна ЖИРИКОВА;
— эксперт фонда "Обнаженные сердца", клинический психолог Татьяна МОРОЗОВА;
— эксперт фонда "Обнаженные сердца" Святослав ДОВБНЯ;
— проректор МГППУ, директор Института проблем инклюзивного образования МГППУ Светлана АЛЕХИНА.
Инклюзивное образование – форма обучения, при которой для всех детей предоставляется возможность учиться совместно, при этом для обучающихся с особенностями развития создаются специальные условия — оборудование, адаптированные материалы, их сопровождают специально подготовленные педагоги и тьюторы.
Участники:
— основатель фонда "Обнаженные сердца" Наталья ВОДЯНОВА;
— руководитель департамента коммуникаций и связей со СМИ ассоциации "Аутизм — регионы" Екатерина ЗАЛОМОВА;
— заместитель руководителя практики региональных исследований и консультирования ВЦИОМ Анна ЖИРИКОВА;
— эксперт фонда "Обнаженные сердца", клинический психолог Татьяна МОРОЗОВА;
— эксперт фонда "Обнаженные сердца" Святослав ДОВБНЯ;
— проректор МГППУ, директор Института проблем инклюзивного образования МГППУ Светлана АЛЕХИНА.
Инклюзивное образование – форма обучения, при которой для всех детей предоставляется возможность учиться совместно, при этом для обучающихся с особенностями развития создаются специальные условия — оборудование, адаптированные материалы, их сопровождают специально подготовленные педагоги и тьюторы.