Участники: - заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации Олег САЛАГАЙ; – заместитель Министра науки и высшего образования Елена ДРУЖИНИНА; – декан факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова, директор Психологического института РАО, президент Российского психологического общества, главный внештатный специалист по медицинской психологии Минздрава России, доктор психологических наук, профессор, академик РАО Юрий ЗИНЧЕНКО; – директор Института психолого-социальной работы, заведующий кафедрой педагогики и медицинской психологии Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М.Сеченова Министерства здравоохранения РФ, доктор психологических наук Мария КИСЕЛЕВА; – директор Института психологии и образования Казанского федерального университета Айдар КАЛИМУЛЛИН; – директор ФКУ "Центр экстренной психологической помощи МЧС России", заведующий кафедрой экстремальной психологии факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова, кандидат психологических наук, доцент РАО Юлия ШОЙГУ; – заведующий лабораторией социальной и экономической психологии Института психологии РАН, кандидат психологических наук Тимофей НЕСТИК; – главный внештатный специалист-психиатр, главный врач ГБУЗ "Психиатрическая клиническая больница № 1 им. Н.А. Алексеева Департамента здравоохранения города Москвы", заведующий кафедрой психического здоровья факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова, доктор медицинских наук, профессор Георгий КОСТЮК.
Также в ходе мероприятия была представлена резолюция международного конгресса "Психология – образованию". Ведущие эксперты рассказали о тенденциях психологического сопровождения системы образования, рассмотрели вопросы благополучия ребенка в условиях цифровизации, проблемы суицидальности в молодежной среде, осветили нейропсихологические подходы к диагностике и коррекции трудностей обучения. Также были затронуты темы психологии инклюзивного образования и межкультурной адаптации иностранных студентов.
В монографию вошли новейшие результаты психологических исследований и научно-методического сопровождения разных групп населения во всех регионах страны в период пандемии. Данный научный труд станет отправной точкой в новой методологии проведения психологических исследований в условиях дистанционного образования и цифровизации. Авторы монографии наметят шаги по реализации популяционных фундаментальных исследований по изучению психологических последствий пандемии, факторов риска и перспектив развития общества в кризисной ситуации.