Презентация исследования на тему: "Платформенная занятость как инструмент трудовой социализации представителей поколения Х" прошел в онлайн-формате.

Участники:
— декан факультета рекламы и связей с общественностью Российского государственного гуманитарного университета Алан АБАЕВ;
— генеральный директор компании "Клондайк Групп", представитель исследовательского коллектива Михаил БОЛДЫРЕВ;
— заведующий кафедрой "Экономика и организация" Московского политехнического университета Владимир СЕКЕРИН.

Центр проектной деятельности и коммуникационных технологий факультета рекламы и связей с общественностью Российского государственного гуманитарного университета завершил очередной этап серии инициативных исследований, посвященных трансформациям на рынке труда в разрезе поколенческих групп. После исследования поколения Z был проведен анализ влияния цифровизации на поведение людей предпенсионного и пенсионного возраста (поколения Х) и их готовности работать в условиях самозанятости.

В ходе мероприятия были представлены итоги исследования, а также обсуждены актуальные вопросы влияния платформенной занятости на поколение Х.