Круглый стол Экспертного института социальных исследований на тему: "Возвращение брендов: почему мировой бизнес выбирает дружбу с Россией".
Участники:
— заместитель председателя Комитета Государственной Думы по экономической политике Станислав НАУМОВ;
— директор Института новейших государств Алексей МАРТЫНОВ;
— дизайнер, художник, основатель бренда Sirinbird Ирина БАТЬКОВА;
— руководитель проекта Rustrends Юлия МУЗЫКА;
— исполнительный директор ассоциации производителей фирменных торговых марок "Русбренд" Алексей ПОПОВИЧЕВ;
— политолог Анна ФЕДОРОВА.
Модератор — директор департамента региональных программ ЭИСИ Дарья КИСЛИЦЫНА.
С началом СВО некоторые зарубежные бренды покинули Россию. Но уже в конце весны многие стали возвращаться на российский рынок. В первую очередь, речь о fashion-ритейле. Одни бренды сменили названия, вторые – номинальных владельцев, а третьи заявляют, что готовы вернуться, но, когда позволят условия.
Вместе с тем, высвободившиеся ниши в легкой промышленности становятся окном возможностей для отечественного производителя. И это – реальный шанс для российских брендов расширить производственные мощности.
Почему мировой бизнес стремится вернуться в Россию? И что в действительности ему мешает это сделать? Какие возможности открываются для российских производителей? Каковы перспективы появления на российском рынке новых зарубежных брендов? Из каких стран?
Участники:
— заместитель председателя Комитета Государственной Думы по экономической политике Станислав НАУМОВ;
— директор Института новейших государств Алексей МАРТЫНОВ;
— дизайнер, художник, основатель бренда Sirinbird Ирина БАТЬКОВА;
— руководитель проекта Rustrends Юлия МУЗЫКА;
— исполнительный директор ассоциации производителей фирменных торговых марок "Русбренд" Алексей ПОПОВИЧЕВ;
— политолог Анна ФЕДОРОВА.
Модератор — директор департамента региональных программ ЭИСИ Дарья КИСЛИЦЫНА.
С началом СВО некоторые зарубежные бренды покинули Россию. Но уже в конце весны многие стали возвращаться на российский рынок. В первую очередь, речь о fashion-ритейле. Одни бренды сменили названия, вторые – номинальных владельцев, а третьи заявляют, что готовы вернуться, но, когда позволят условия.
Вместе с тем, высвободившиеся ниши в легкой промышленности становятся окном возможностей для отечественного производителя. И это – реальный шанс для российских брендов расширить производственные мощности.
Почему мировой бизнес стремится вернуться в Россию? И что в действительности ему мешает это сделать? Какие возможности открываются для российских производителей? Каковы перспективы появления на российском рынке новых зарубежных брендов? Из каких стран?