Видеомост Москва – Веракрус – Гуаякиль – Ла-Пас на тему: "Уроки пандемии для системы образования: опыт России и Латинской Америки".
Участники в Москве:
— заведующий кафедрой медийной политики и связей с общественностью МГИМО (У) МИД России Петр МЕНЬШИКОВ;
— профессор факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, академический руководитель образовательной программы "Производство новостей в международной среде" Олег ДМИТРИЕВ.
В Веракрусе:
— преподаватель факультета коммуникаций Университета Веракрус Патрисия дель Кармен АГИРРЕ ГАМБОА.
В Гуаякиле:
— декан факультета гуманитарных наук, директор школы магистерских программ Университета Эспирито Санто Лизабет ПЕРЕС.
В Ла-Пасе:
— декан факультета аудиовизуальных коммуникаций Королевского университета Национальной торговой палаты Боливии Патрисия РАДА.
Пандемия оказала огромное влияние на все сферы нашей жизни, и система образования не стала исключением. 2020 год стал поворотным моментом в истории для учебных заведений по всему миру. Их руководство столкнулось с острой проблемой – переходом на дистанционный формат обучения. Многие университеты уже начинали применять цифровые технологии при обучении, но пандемия показала, что образовательные системы не были готовы к таким стремительным изменениям. Спустя более двух лет после начала коронакризиса эксперты все еще неоднозначно оценивают его влияние на процессы образования. С одной стороны, речь идет о беспрецедентном стимуле для развития, с другой, COVID-19 стал причиной огромного количества проблемных моментов: снижение качества образования, углубление неравенства в связи с неравномерным доступом к Интернету, нехватка необходимой инфраструктуры.
Как справлялись с этим вузы разных стран? Смогут ли университеты использовать новые возможности для преодоления кризиса и потенциал дистанционного обучения? Какие положительные тенденции активировала пандемия? Как она отразится на международном образовательном и научном сотрудничестве? Возможен ли полный переход на онлайн-обучение?
Участники в Москве:
— заведующий кафедрой медийной политики и связей с общественностью МГИМО (У) МИД России Петр МЕНЬШИКОВ;
— профессор факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, академический руководитель образовательной программы "Производство новостей в международной среде" Олег ДМИТРИЕВ.
В Веракрусе:
— преподаватель факультета коммуникаций Университета Веракрус Патрисия дель Кармен АГИРРЕ ГАМБОА.
В Гуаякиле:
— декан факультета гуманитарных наук, директор школы магистерских программ Университета Эспирито Санто Лизабет ПЕРЕС.
В Ла-Пасе:
— декан факультета аудиовизуальных коммуникаций Королевского университета Национальной торговой палаты Боливии Патрисия РАДА.
Пандемия оказала огромное влияние на все сферы нашей жизни, и система образования не стала исключением. 2020 год стал поворотным моментом в истории для учебных заведений по всему миру. Их руководство столкнулось с острой проблемой – переходом на дистанционный формат обучения. Многие университеты уже начинали применять цифровые технологии при обучении, но пандемия показала, что образовательные системы не были готовы к таким стремительным изменениям. Спустя более двух лет после начала коронакризиса эксперты все еще неоднозначно оценивают его влияние на процессы образования. С одной стороны, речь идет о беспрецедентном стимуле для развития, с другой, COVID-19 стал причиной огромного количества проблемных моментов: снижение качества образования, углубление неравенства в связи с неравномерным доступом к Интернету, нехватка необходимой инфраструктуры.
Как справлялись с этим вузы разных стран? Смогут ли университеты использовать новые возможности для преодоления кризиса и потенциал дистанционного обучения? Какие положительные тенденции активировала пандемия? Как она отразится на международном образовательном и научном сотрудничестве? Возможен ли полный переход на онлайн-обучение?