Конференция по аналитике соцмедиа для бизнеса и государства BrandAnalytics Conference.

Участники:
— руководитель проектов мониторинга соцмедиа и СМИ компании "Яндекс" Евгения МАЛЬЦЕВА;
— глава отдела по маркетингу ПАО "Магнит" Анастасия ПОЛАНДОВА;
— руководитель отдела медико-социологических исследований НИИОЗММ ДЗМ Игнат БОГДАН;
— руководитель команды внешнего продвижения ВКонтакте Вячеслав ПРОХОРОВ;
— директор по стратегическим коммуникациям Одноклассники Сергей ТОМИЛОВ;
— директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics Василий ЧЕРНЫЙ;
— руководитель сектора поддержки клиентов сегмента Digital MediaScope Наталья БОРОЗДИНА;
— основатель компании Sidorin Lab Дмитрий СИДОРИН;
— PR-директор агентства Nectarin Ольга ВЯТКИНА;
— digital-директор AMDG Екатерина БЕЛОЗЕРОВА;
— представители ФГУП "Главный радиочастотный центр", Комплекс социального развития Правительства Москвы, АНО "Диалог".

Конференцию открыла топ-панель о настоящем и будущем соцсетей в России. Эксперты также обсудили актуальные методы анализа социальных медиа и поделились лучшими практиками по продажам, HR-мониторингу, маркетинговым коммуникациям и исследованию общественно значимых вопросов.

Один из потоков конференции состоял из мастер-классов. Лидеры рынка дали инструкции, как проводить конкурентный анализ, изучать мнения пользователей о продукте, выстраивать коммуникационную стратегию, работать с репутацией в Интернете и заботиться об HR-бренде.

Как аналитика соцсетей решает задачи бизнеса и государства? Как превращать сигналы общества в конкретные шаги? Что происходит с соцсетями в России?

В конце мероприятия были проведены питчи и голосование за лучший кейс конкурса "Хрустальный шар 2022".