Пресс-конференция "Когда потребитель прав: дорожная карта защиты своих интересов".
Многие наслышаны о правах потребителей. Но когда дело доходит до конкретной ситуации, люди часто не знают, как действовать и куда обращаться, а некоторые вообще предпочитают смириться с потерей денег. Вместе с тем, решить проблему возврата некачественных товаров поможет обращение в Роспотребнадзор. Этой возможностью только в прошлом году воспользовалось более 3 тысяч граждан полуострова. Жалобы чаще всего касались качества туристических и гостиничных услуг, общепита, бытового обслуживания, онлайн-продажи.
Как законодательно регулируется и контролируется качество услуг и товаров в Крыму и Севастополе? Какие категории граждан наиболее уязвимы? Что делать, чтобы отстоять свои права потребителя? Как уберечься от получения некачественных товаров и услуг?
Участник:
- начальник отдела защиты прав потребителей Межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Крым и Севастополю Виктория ВОРОНОВА.
Многие наслышаны о правах потребителей. Но когда дело доходит до конкретной ситуации, люди часто не знают, как действовать и куда обращаться, а некоторые вообще предпочитают смириться с потерей денег. Вместе с тем, решить проблему возврата некачественных товаров поможет обращение в Роспотребнадзор. Этой возможностью только в прошлом году воспользовалось более 3 тысяч граждан полуострова. Жалобы чаще всего касались качества туристических и гостиничных услуг, общепита, бытового обслуживания, онлайн-продажи.
Как законодательно регулируется и контролируется качество услуг и товаров в Крыму и Севастополе? Какие категории граждан наиболее уязвимы? Что делать, чтобы отстоять свои права потребителя? Как уберечься от получения некачественных товаров и услуг?
Участник:
- начальник отдела защиты прав потребителей Межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Крым и Севастополю Виктория ВОРОНОВА.