Круглый стол в формате видеомоста Москва — Аддис-Абеба — Абуджа — Виндхук — Найроби — Хараре на тему: "Стратегии развития СМИ в XXI веке: вызовы и перспективы".
Участники в Москве:
- заместитель генерального директора АО "Газпром-медиа Холдинг" Юлия ГОЛУБЕВА;
- начальник Управления по работе со странами Африки Международной медиагруппы "Россия сегодня" Виктория БУДАНОВА.
В Аддис-Абебе:
- генеральный директор телерадиовещательной компании FANA Broadcasting Corporate Адмасу ДАМТЬЮ.
В Виндхуке:
- менеджер информационного агентства NAMPA Джата КАЗОНДУ.
В Найроби:
- директор по контенту медиагруппы Radio Africa Group Пол ИЛАДО.
В Хараре:
- генеральный директор издательской компании Zimbabwe Newspapers (1980) Ltd Пикираи ДЕКЕТЕКЕ.
В Каире:
- заместитель главного редактора газеты Аль-Гумхурия Сейид ХАНИ.
Россия и страны Африки все активнее взаимодействуют в информационной сфере. Современные медиа сталкиваются со схожими вызовами: фейками, влиянием развития информационных технологий на традиционные форматы контента, необходимостью завоевать и сохранить доверие аудитории.
В преддверии второго саммита Россия — Африка медиаменеджеры ведущих СМИ обсудили наиболее актуальные проблемы информационной работы в современном мире, а также перспективы сотрудничества.
Участники в Москве:
- заместитель генерального директора АО "Газпром-медиа Холдинг" Юлия ГОЛУБЕВА;
- начальник Управления по работе со странами Африки Международной медиагруппы "Россия сегодня" Виктория БУДАНОВА.
В Аддис-Абебе:
- генеральный директор телерадиовещательной компании FANA Broadcasting Corporate Адмасу ДАМТЬЮ.
В Виндхуке:
- менеджер информационного агентства NAMPA Джата КАЗОНДУ.
В Найроби:
- директор по контенту медиагруппы Radio Africa Group Пол ИЛАДО.
В Хараре:
- генеральный директор издательской компании Zimbabwe Newspapers (1980) Ltd Пикираи ДЕКЕТЕКЕ.
В Каире:
- заместитель главного редактора газеты Аль-Гумхурия Сейид ХАНИ.
Россия и страны Африки все активнее взаимодействуют в информационной сфере. Современные медиа сталкиваются со схожими вызовами: фейками, влиянием развития информационных технологий на традиционные форматы контента, необходимостью завоевать и сохранить доверие аудитории.
В преддверии второго саммита Россия — Африка медиаменеджеры ведущих СМИ обсудили наиболее актуальные проблемы информационной работы в современном мире, а также перспективы сотрудничества.