Презентация VR-проекта "Игра ремесел. VR-погружение в мир народных промыслов".
Участники:
- сценарист VR-проекта "Игра ремесел. VR-погружение в мир народных промыслов" Руслан ЖИГАЛОВ;
- председатель правления Ассоциация "Наследие и традиции" Сергей КОЛОМИЙЦЕВ;
- заведующий отделом металла и камня Всероссийского музея декоративно-прикладного и народного искусства Андрей ГИЛОДО;
- директор и главный художник ООО "Гжельская мануфактура" Татьяна СИВОВА;
- искусствовед Денис КОРОТКОВ;
- художник и дизайнер Дмитрий ЛАМОНОВ.
Цель проекта — популяризация народных промыслов, бесценного пласта русской истории и культуры, перспективной части российской экономики. Каждый желающий может создать свои варианты применения традиционных узоров в современных интерьерах и предметах, надев шлем виртуальной реальности.

В VR-проекте представлены жостовская и тагильская росписи по металлу, мезенская и хохломская росписи по дереву, гжельская роспись керамики и палехская лаковая миниатюра. Проект бесплатно размещен на крупнейшей международной площадке Steam и доступен сразу на трех языках: русском, английском и китайском.

В рамках презентации проекта также прошла панельная дискуссия на тему: "VR как новый способ развития народных художественных промыслов".