Пресс-конференция "Недетский вопрос: как сделать учебные заведения безопасными?".
Участники:
- председатель Комитета Государственного Совета Республики Крым по образованию, науке и молодежной политике Сергей ДОДОНОВ;
- первый проректор Крымского инженерно-педагогического университета имени Февзи Якубова" Анжелика ЛУЧИНКИНА;
- помощник главы Республики Крым, командир крымского батальона милиции особого назначения "Беркут" (2006 – 2014 гг.) Юрий АБИСОВ;
- председатель Общественного совета при МВД по Республике Крым Игорь КАЗАКОВ.
17 октября 2018 года стал траурным днем для всего полуострова. 5 лет назад в этот день в Керченском политехническом колледже трагически погибло более 20 человек, свыше 60 – пострадали. Массовое убийство в учебном заведении признано крупнейшим по количеству жертв в новейшей истории Европы. Это событие стало поводом для пересмотра многих нормативных и законодательных актов, усиления мер безопасности в общеобразовательных учреждениях и борьбы с радикализмом в молодежной среде.
Какая работа была проведена для усиления мер безопасности в учебных заведениях? Кто несет ответственность за жизнь и здоровье несовершеннолетних? Какие составляющие у рабочей модели безопасного образовательного учреждения? Можно ли спрогнозировать внешние и внутренние угрозы заранее?
Участники:
- председатель Комитета Государственного Совета Республики Крым по образованию, науке и молодежной политике Сергей ДОДОНОВ;
- первый проректор Крымского инженерно-педагогического университета имени Февзи Якубова" Анжелика ЛУЧИНКИНА;
- помощник главы Республики Крым, командир крымского батальона милиции особого назначения "Беркут" (2006 – 2014 гг.) Юрий АБИСОВ;
- председатель Общественного совета при МВД по Республике Крым Игорь КАЗАКОВ.
17 октября 2018 года стал траурным днем для всего полуострова. 5 лет назад в этот день в Керченском политехническом колледже трагически погибло более 20 человек, свыше 60 – пострадали. Массовое убийство в учебном заведении признано крупнейшим по количеству жертв в новейшей истории Европы. Это событие стало поводом для пересмотра многих нормативных и законодательных актов, усиления мер безопасности в общеобразовательных учреждениях и борьбы с радикализмом в молодежной среде.
Какая работа была проведена для усиления мер безопасности в учебных заведениях? Кто несет ответственность за жизнь и здоровье несовершеннолетних? Какие составляющие у рабочей модели безопасного образовательного учреждения? Можно ли спрогнозировать внешние и внутренние угрозы заранее?