Ежегодная конференция по аналитике социальных медиа Brand Analytics Conference 2023.

Участники:
- директор по стратегии социальной сети "ВКонтакте" Андрей ГОСТЕВ;
- руководитель PR-направления социальной сети "Одноклассники" Сергей ТИХОНОВ;
- руководитель группы развития рекламных продуктов платформы "Дзен" Ольга СТУКАЛОВА;
- руководитель SMM компании "Яндекс" Стас ТУРБИН;
- управляющий директор, начальник центра AI-маркетинга ПАО "Сбербанк" Павел АБРАМОВ;
- исполнительный директор центра AI-маркетинга ПАО "Сбербанк" Андрей БРЕЖНЕВ;
- заместитель директора центра клиентского опыта банка ВТБ Александр КАЦУРО;
- руководитель цифровых коммуникаций и digital-репутации компании Ozon Николай ГАНИН;
- старший аналитик Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации Анна НОВИКОВА;
- директор по стратегическим коммуникациям компании Brand Analytics Василий ЧЕРНЫЙ.

Эксперты, представители соцсетей, брендов и госструктур, а также агентств и исследовательских компаний обсудили лучшие кейсы применения искусственного интеллекта, а также вопросы совместного использования аналитики соцмедиа и социологии.

Как будут развиваться российские социальные платформы? Как искусственный интеллект и машинное обучение ускоряют развитие аналитики соцмедиа? Как совмещать аналитику соцмедиа и социологию? Как директора по маркетингу известных брендов используют аналитику соцмедиа в деятельности своих компаний?