Видеомост Москва — Томск — Тюмень — Новосибирск на тему: "Университетские кампусы как новые образовательные пространства".
Участники в Москве:
- заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации Андрей ОМЕЛЬЧУК;
- ректор Уральского федерального университета Виктор КОКШАРОВ;
- ректор Альметьевского государственного технологического университета "Высшая школа нефти" Александр ДЬЯКОНОВ.
В Томске:
- ректор Томского государственного архитектурно-строительного университета Виктор ВЛАСОВ.
В Тюмени:
- ректор Тюменского государственного университета Иван РОМАНЧУК.
В Новосибирске:
- ректор Новосибирского государственного университета Михаил ФЕДОРУК.
В России в рамках национального проекта "Наука и университеты" строится 17 кампусов мирового уровня. Ключевой задачей современных университетских кампусов является создание новых образовательных и научно-технологических пространств, в которых обучаются специалисты новой инновационной экономики.
Как эта задача будет реализована? Какие новые возможности открывают университетские кампусы? Какими будут инновационные университетские центры? Как они должны быть организованы внутри? Станут ли университетские кампусы частью городских пространств?
Участники в Москве:
- заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации Андрей ОМЕЛЬЧУК;
- ректор Уральского федерального университета Виктор КОКШАРОВ;
- ректор Альметьевского государственного технологического университета "Высшая школа нефти" Александр ДЬЯКОНОВ.
В Томске:
- ректор Томского государственного архитектурно-строительного университета Виктор ВЛАСОВ.
В Тюмени:
- ректор Тюменского государственного университета Иван РОМАНЧУК.
В Новосибирске:
- ректор Новосибирского государственного университета Михаил ФЕДОРУК.
В России в рамках национального проекта "Наука и университеты" строится 17 кампусов мирового уровня. Ключевой задачей современных университетских кампусов является создание новых образовательных и научно-технологических пространств, в которых обучаются специалисты новой инновационной экономики.
Как эта задача будет реализована? Какие новые возможности открывают университетские кампусы? Какими будут инновационные университетские центры? Как они должны быть организованы внутри? Станут ли университетские кампусы частью городских пространств?