Круглый стол о проблемах в индустрии такси и путях их решения.
Участники:
- заместитель председателя Комитета Государственной Думы Российской Федерации по защите конкуренции Сергей ЛИСОВСКИЙ;
- директор управляющей организации ГК "Максим" Максим ШУШАРИН;
- доцент кафедры таможенного администрирования Президентской академии в Санкт-Петербурге Дарья ЩЕРБАКОВА;
- директор АНО "Цифровые платформы" Арсений ЩЕЛЬЦИН;
- директор центра компетенций АНО МЕФТ Станислав ШВАГЕРУС.
Цены на услуги такси в Москве стремительно растут. К концу года эксперты прогнозируют повышение среднего чека на 30%, а в регионах стоимость поездок выросла в два раза.
Год назад вступил в силу закон о такси № 580-ФЗ, который по обязательным требованиям приравнял физических лиц (самозанятых) к транспортным предприятиям. В Москве — таксопарки, а в регионах услугу такси оказывают самозанятые водители на личном автомобиле. В результате из почти 650 тысяч водителей, которые зарегистрировали самозанятость и платят налог на профессиональный доход, только 4% вошли в реестр перевозчиков легковых такси. Кроме того, у агрегаторов почти нет легальных водителей, что по 580-ФЗ грозит блокировками интернет-ресурсов и уничтожением всей технологической отрасли.
Наряду с этими острыми вопросами участники обсудили, что значит "обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров" (ОСГОП) и почему страхование в такси не работает, обязательно ли перекрашивать личную машину в желтый цвет, как обеспечить безопасность пассажира, если он заказывает такси через приложение, есть ли предел роста стоимости за услугу такси в Москве и регионах.
Участники:
- заместитель председателя Комитета Государственной Думы Российской Федерации по защите конкуренции Сергей ЛИСОВСКИЙ;
- директор управляющей организации ГК "Максим" Максим ШУШАРИН;
- доцент кафедры таможенного администрирования Президентской академии в Санкт-Петербурге Дарья ЩЕРБАКОВА;
- директор АНО "Цифровые платформы" Арсений ЩЕЛЬЦИН;
- директор центра компетенций АНО МЕФТ Станислав ШВАГЕРУС.
Цены на услуги такси в Москве стремительно растут. К концу года эксперты прогнозируют повышение среднего чека на 30%, а в регионах стоимость поездок выросла в два раза.
Год назад вступил в силу закон о такси № 580-ФЗ, который по обязательным требованиям приравнял физических лиц (самозанятых) к транспортным предприятиям. В Москве — таксопарки, а в регионах услугу такси оказывают самозанятые водители на личном автомобиле. В результате из почти 650 тысяч водителей, которые зарегистрировали самозанятость и платят налог на профессиональный доход, только 4% вошли в реестр перевозчиков легковых такси. Кроме того, у агрегаторов почти нет легальных водителей, что по 580-ФЗ грозит блокировками интернет-ресурсов и уничтожением всей технологической отрасли.
Наряду с этими острыми вопросами участники обсудили, что значит "обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров" (ОСГОП) и почему страхование в такси не работает, обязательно ли перекрашивать личную машину в желтый цвет, как обеспечить безопасность пассажира, если он заказывает такси через приложение, есть ли предел роста стоимости за услугу такси в Москве и регионах.